Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это счастье — быть ручным псом в тех руках, которые любишь, и которым веришь?)

Пользователь удален Мудрец (16463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Циник Мудрец (17973) 11 лет назад
Уж лучше ПСОМ... пусть и ручным.. .
чем Шавкой... лающей из подворотни.. .
Которая за то... что кинешь кость ей.. .
готова искусать и тех... кто раньше ею был любим...: -)
Остальные ответы
Ирина Калашникова Мудрец (10730) 11 лет назад
счастье просто быть в любимых руках)
Аверьяша-ТОТ ещё жук) Гуру (3319) 11 лет назад
не хочу быть псом...
Источник: )))
Катерина Грязнова Гуру (4197) 11 лет назад
думаю, что немного перебор.... мужчины-не женщины и ценить такую преданность и бесприкословное подчинение долго не станут, скорее, просто, перестанет ценить это со временем!