
Расскажи, как ты стала каралевай? ))))))))))

КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Мыслитель (6857), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 11 лет назад
История долгая.... и запутанная... .
но результат на лицО.... или на лицЕ... .
Источник: Привет от кАрАлЕвы!
Остальные ответы
Клео Гуру (4208) 11 лет назад
иду ...я значит как та по улице))))) кушаю мороженое... маленькая такая я, еще совсем принцесса)))) и утт вижу КАРОЛЬ.... так и стала я каралевай)))))
Natik Мудрец (11947) 11 лет назад
Когда пережрёшь и не тем станешь))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
фсе такие каралевы)))))))))))))) )
я обычная, земная)))))
Источник: Дарофф)))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
как как... как кароль отимел... я его потом к стенке.. и пришлось на мну жениЦЦо)) )
хотя прожив с ним 10 лет.... попробовала холопов... узрела... что кАроль совсем плох.. .
дала ему развод))))
Источник: здарова)))