Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мера верности — поступок, а не время?

Пользователь удален Мудрец (16463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Митюнин Мастер (2135) 11 лет назад
Жена мужу :
- Сслуууушай, я вчера случайно посмотрела список твоих входящих и исходящих звонков,. . а что за Гена? Ты мне про него ничего не рассказывал, а каждый 2-3 звонок от него или ему? !
Муж:
- Дура ревнивая, во-первых, есси я еще раз узнаю, что ты "случайно" посмотрела мой телефон - молись, а во-вторых, - GENA - это ЖЕНА!!!
Остальные ответы
Наталья К..... Мудрец (19166) 11 лет назад
Гармония в отношениях скорее всего.
Не спи, обгоню. Мудрец (17972) 11 лет назад
Где этот ублюдок, давай ему впарим, зачем тебя так обижает...
КОШКА ГОРДАЯ Знаток (494) 11 лет назад
это зависит от обстоятельств. Бывает и такое что м. ч. верен без заговорочно и может даже не один год, а потом бац! Извини дорогая так получилось!!
GEDO Оракул (94571) 11 лет назад
Ну точно не обьяснения, а действие.
по батюшке Алексей Оракул (75146) 11 лет назад
Только Поступки определяют сознание, строят его, и являются единственным маяком в жизни.
Циник Мудрец (17973) 11 лет назад
Поступком можно лишь Глаза замазать.. .
А временем мы проверяем... Верность.. .
Желанием сокращая Чувства... Безразмерность.. .
До Рамок Разума... "Лишнее"... Логикой стирая сразу...: -)
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762981) 11 лет назад
Это любовь, другого не придумаешь