
Почему некоторые мужчины желают жену ближнего?

Иванка Мыслитель (6830), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это я Мыслитель (5964) 11 лет назад
В давние - давние времена Господь слепил десять Адамов. Один из них пахал землю, другой пас овец, третий - ловил рыбу.. .
Спустя некоторое время пришли они к Отцу своему с просьбой:
- Всё есть, но чего-то не хватает. Скучно нам.
Господь дал им тесто и сказал:
-
Пусть каждый слепит по своему подобию женщину, кому какая нравится:
полная, худая, высокая, маленькая.. . А я вдохну в них жизнь.
После этого Господь вынес на блюде сахар и сказал:
- Здесь десять кусочков. Пусть каждый возьмёт по одному и даст жене, чтобы жизнь с ней была сладкой.
Все так и сделали.
А потом Господь сказал:
- Среди вас есть плут, ибо на блюде было одиннадцать кусков сахара.
Кто взял два куска?
Все молчали. Господь забрал у них жён, перемешал их, а потом раздал, кому какая попалась.
С
тех пор девять мужчин из десяти думают, что чужая жена слаще, потому
что она съела лишний кусок сахара. И только один из Адамов знает, что
все женщины одинаковы, ибо лишний кусок сахара съел он сам.
Остальные ответы
Natik Мудрец (11947) 11 лет назад
Пусть лучше нас желают, чем самих ближних))
Тигр@ Искусственный Интеллект (140076) 11 лет назад
Потому, что умнее. И не в красоте дело.
Клео Гуру (4208) 11 лет назад
на чужей тарелке всегда кусочек красивее и вкуснее)))))
Максим Гуру (2614) 11 лет назад
а то, млин, эти жёны как -будто сами ничё не желают а их насильно заставляют!!
Оу 22 Оракул (56400) 11 лет назад
Желают, но никогда не тронут!!!
Александр Хуторов Мастер (1957) 11 лет назад
Хотя откусить кусок торта. Своего гов-а наелись.
*можно просто* ГРАФ )) Мастер (1783) 11 лет назад
Что б показать насколько они сильнее ТОГО )))