Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в существование НЛО?

Dima Мыслитель (6956), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DJUlyetta Профи (992) 14 лет назад
ой,либо это америкосы над нами прикалываются,либо мы такие ограниченные,что не можем поверить,что мы не одни во вселенной
Остальные ответы
Евгений Брагин Гуру (2657) 14 лет назад
мы верим в существование ГИБДД :)
Аня Савицкая Мастер (1237) 14 лет назад
кто сказал что нет других расс? Я думаю что возможно все!!!
Moby Dick Мыслитель (6091) 14 лет назад
Трудно не верить в то, что наблюдал воочию