Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Донжуаны часто и не подозревают, почему их так неудержимо влекут амурные похождения

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Мудрец (14212), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Донжуаны часто и не подозревают, почему их так неудержимо влекут амурные похождения. Но, по сути, все мужчины, изменяющие своим женам, - коллекционеры, только трофеи у них разные. Итак, какими бывают современные донжуаны и что (вернее кого) они коллекционируют?
Дополнен 11 лет назад
кто они донжуаны??Спонсор - интересуется только потенциальными содержанками. )))
Лучший ответ
Александр Волков Искусственный Интеллект (127149) 11 лет назад
Должно же хоть изредка, хоть что-то меняться в однообразии жизни. Это своего рода развлечение.
Остальные ответы
Светлана Трубникова Мудрец (18199) 11 лет назад
Ваши вопросы нужно писать в категорию"Семья, дом, дети" А тут они ни к селу, ни к городу. Или"Знакомства, любовь. отношения"
Пуся Профи (603) 11 лет назад
Ваш вопрос имеет несколько степеней глубинЫ :)
Если обратиться на одну из самых глубоких - то причина, которая действительно, не осознается, в предыдущих рождениях.
Vik Мудрец (13905) 11 лет назад
Это все природа и гены
Зоя Крючкова Мудрец (18402) 11 лет назад
Дон - жуанство -это болезнь.