
Как восстановить забытый логин на Одноклассниках ,зная пароль и почту?

Кошечка Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
напишите письмо администратору, чай тоже живой чловек. видимо у вас есть материалы которые не хочется потерять а то давно бы зарегистрировались поновой.
Источник: добрый дядечка-Тэрс с наилучшими пожеланиями
Остальные ответы
максим кротов Профи (720) 11 лет назад
пароль можно, а логин нельзя
Инна Мудрец (14519) 11 лет назад
так почта и есть ваш логин :)
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
nataliwka29@mail.ru Это не секрет; -)
Наталья Барба Просветленный (24626) 11 лет назад
умал его произведение ломать и кататься не будут, но и тут в профессора ошибка вышла
кукла **** Гуру (3185) 11 лет назад
все можно ...напиши им.... в администрацию
¤*•°• Игорь •°•*¤ Оракул (50904) 11 лет назад
никак!!!! если только создать всё это заново)))))
Сказочница!) Просветленный (37109) 11 лет назад
попробу заново войти, и там спросят: забыли пароль??? Ты ответишь-да, то они должны выслать новый на твой этот майловский ящик!!! Вроде так!!!
David Ahmedjanov Профи (503) 11 лет назад
Создай 2 пользователя.
Doktor Tov Гений (71145) 11 лет назад
Пишите вместо логтна свой емэйл полностью.
Lillo Оракул (80169) 11 лет назад
Что такое почта? Это и есть логин, т. е. то, что до собачки
Mona Kisa Просветленный (21285) 11 лет назад
Почта, это и есть логин, ничего мудреного.
Андрей Плинцовский Просветленный (27707) 11 лет назад
Почта - это то же самое что логин! Так что ничего сложного! Удачи!