Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите какую-нибудь нормальную группу в стиле Limp bizkit, Linkin park, static X, Sum 41

Евгений Профи (579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (11570) 11 лет назад
guano apes песня open your eyes нечё у них
Остальные ответы
Ромуалдас Бистрявичус Ученик (145) 11 лет назад
30 sekond to mars! Тащусь!!
ЕвгенийПрофи (579) 11 лет назад
ну да музяка ничего вроде у них прикольная
Aleks Shramoff Профи (504) 11 лет назад
dead by surise,nine ich nails,p.o.d
ХАБАР Мастер (1378) 11 лет назад
Жентос здарова))) )
Blink 182 есть такая группа, в стиле Sum 41
А если чо обращайся, я тебе запишу нормального музла :)