
Халасо? см.

Пашкин Просветленный (28440), закрыт 11 лет назад
Страфиствюуйтэ! Я узьбекский вирюс. Па причин ужасный бэдность моей сасдатиля и низкий уровин развитиё технология наша страна я не способин причинять какая-либа уред Ваш компютыр. Патаму очина прашю Уас, пажальста, сами сатрите какая-нибут важная для Уас файл, а патом разашлиты миня па почта другой адриса. Зарания благадарин за паниманий.
Лучший ответ
Belka Nataly Мудрец (10819) 11 лет назад
Источник: Привет, Пашкин!
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
Привет, Бельченок!)))
Остальные ответы
Владимир Филиппов Знаток (467) 11 лет назад
это кризис и заработка гастарбайторов.
Берг Антонина Просветленный (40618) 11 лет назад
а чё узбеки вам сдалал а сама ешо халасо называйся аяй яман бала
Конфетка Гуру (3971) 11 лет назад
Какай ты тада вирюс? ! ЖюлеГ)))))))
Дмитрий Лозин Знаток (426) 11 лет назад
это не узбекский вирус. там где узбек прошол, еврею делать нечего. а это чернобыльская подделка
Елена Васильева Просветленный (32598) 11 лет назад
Извиняйте нас, пожалуйста, но Ваше предложение отклоняется.