Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда жизнь переворачивается с ног на голову, пропасть под ногами не становится небом?))

Пользователь удален Мудрец (16463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Циник Мудрец (17973) 11 лет назад
Пускай не Небом... но Простором станет.. .
Ведь Вы же знаете... как Пропасть... к себе... тянет.. .
Не упадешь Сам в эту Бездну... даже и с Молчаньем.. .
Перевернувшаяся Жизнь... сама... ускорит твой Полет Желанья...: -)
Остальные ответы
Морозко Знаток (445) 11 лет назад
Она переворачивается вместе с вами, поэтому не заметно
Виктор Завьялов Знаток (352) 11 лет назад
Думаю что нет, ты же остаешься ходить по земле, только к верх ногами. Земное притяжение ни даст тебе упасть, не бойся.