Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможна ли Любовь по Интернету?

Диана Яруллина Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Можно ли полюбить человека с которым общаешься по нету,созваниваясь...и т.д.Или это просто,что–то иное?!
Лучший ответ
Юлюшка Знаток (303) 11 лет назад
возможно немного влюбиться, но не полюбить
Остальные ответы
MauKpacoBT Мудрец (12383) 11 лет назад
я так знакомился. . и нормально. . потом встречались. . и нормально. . правда расстались, но не по этой теме, к интернету это никакого отношения не имеет. . а так да реально
Татьяна Бахарева Знаток (360) 11 лет назад
Ну не знаю это зависит от твоей влюбчивости....
Little dead girl Просветленный (22990) 11 лет назад
возможно, ведь и в Реале мы любим придуманный образ :)
MARI ~ Искусственный Интеллект (659850) 11 лет назад
вы можете здесь познакомится с человеком
а любовь, не любовь это только в реале может быть известно
в смысле так ли оно
Valeriy Brudanin Ученик (249) 11 лет назад
Так же как к резиновой женщине или безалькогольному пиву
Ksyu Профи (570) 11 лет назад
Очень даже возможна!