
Мой муж для всех хорош, а я все не довольна.
Так что ж со мной?

Светлана Репина Мастер (2190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Сергеев Оракул (93988) 11 лет назад
...радоваться надо, да и ты не плохо выглядешь, так что радуйся!!!
Остальные ответы
Недвижимость Москвы Мудрец (12001) 11 лет назад
и чё со всеми делишь...
Светлана РепинаМастер (2190) 11 лет назад
Лучше есть торт семерм, чем говно в одиночку....
Татьяна)****** Высший разум (171783) 11 лет назад
если муж хороший ПЛОХО ВСЁРАВНО
ЛИЛИЯ КОЖУХАРЬ Знаток (288) 11 лет назад
наступил климакс дорогая!
Strelk@ Мыслитель (8123) 11 лет назад
Все нормально! Не может же один человек нравиться всем сразу...
Евгений Гуру (4274) 11 лет назад
выводы и заключения надо делать при близком рассмотрении, и не на трезвую голову!
vladimir zakhvatov Мыслитель (8097) 11 лет назад
отвечу так
да Вы милочка зажрались
совет
отдайте его всем тем для кого он хорош хотя бы на пару дней и посмотрите, что тогда изменится для Вас.
Джонсон Мыслитель (8329) 11 лет назад
Не стой стороны смотриш.