
Если старшая дочь твоей любовницы норовит ненароком ввалиться в спальню с каким-то вопросом - на что-то напрашивается?))

Джокер Просветленный (47301), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Петрова Профи (979) 11 лет назад
Возьмите ее третьей. не пожалеете!
ДжокерПросветленный (47301) 11 лет назад
тож идея..))) как-только мамик отнесется..)))
Анна Петрова Профи (979) ну я думаю у нее выбора небудет, раз это любовница то на все согласиться
Остальные ответы
Вера Просветленный (26924) 11 лет назад
блин, что это тебе все покоя не дают !!!
то тёща, то ещё кто...
ДжокерПросветленный (47301) 11 лет назад
ох и не говори.. прям - ВротКомпот..)))
****я просто я**** Мудрец (12475) 11 лет назад
мне кажется ты уже всех их отымел, чего еще спрашивать????
ДжокерПросветленный (47301) 11 лет назад
мадам-мм.. да как вы так подумали - шо отымел? ))) это ж они поимели удовольствие..)))
****я просто я**** Мудрец (12475) даже не сомневаюсь в этом нисколько
dimas Просветленный (29360) 11 лет назад
"Лолиту" читал? Тикай от нее в ужасе, а то плохо закончится.
ДжокерПросветленный (47301) 11 лет назад
не читал.. ну вот как-то так..))) а что там за сценарий получился? ))
dimas Просветленный (29360) В двух словах не опишешь. Ушел мужик с дочкой жить. В итоге сел, когда дочка от него спетляла, приморил того кренделя, к которому она ушла.
Ксюха Знаток (381) 11 лет назад
Она хочет вам помешать, дабы вы ей нравитесь!!!
ДжокерПросветленный (47301) 11 лет назад
"Девки х..ю не помеха" - говорит Эдита Пьеха..)))