Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У подруги флюс,а у неё завтра Д.Р,что можно ей посоветовать?

оксана новосёлова Профи (923), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрка Зверёныш Мудрец (10368) 11 лет назад
Пусть усердно полощет ротик ядрёным отваром шалфея.. . Умеренно горячим.. . Ночью прорвётся.. . Если повезёт!
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (8216) 11 лет назад
Флюс это такое дело, что убрать его за день нереально. Пусть сходит к врачу, может что посоветует, чтобы хотя бы сделать его меньше!)
Тамара Аккуратнова Ученик (216) 11 лет назад
мазь гипотромбим (с окончанием могу ошибиться либо м либо н) наружно, на опухоль.