Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть былую упругость груди

Регина Ахметова Профи (907), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олечка Мейфер Гуру (3335) 11 лет назад
Если после родов отвисла, только пластика. Гантельки это хорошо, но поднять то, что висит не помогут, только руки сможете укрепить.
Остальные ответы
olga dziuviene Мастер (1367) 11 лет назад
Кушать сторайся корочки батона-хлеба (ростут и крепчают) -пробуй, так говорят.
Юрий Богданов Гуру (4272) 11 лет назад
Нету у Вас хорошего массажиста....
Александр Пятницкий Гуру (3096) 11 лет назад
Что было, то было и нет ничего!