
А вот когда можно тряхнуть стариной?

Нина Виноградова Мудрец (14211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
САРАГОСА Оракул (87907) 11 лет назад
когда молодежь дремлет
Остальные ответы
Vlad45 Оракул (57235) 11 лет назад
Сильно не тряси - отвалится!
Надежда Можаева Мудрец (15301) 11 лет назад
а вот сейчас, в самый раз!
Нина ВиноградоваМудрец (14211) 11 лет назад
Умно и юмористично
Ольга Просветленный (48499) 11 лет назад
Когда трясти будет уже нечем! (((((
ВСЁ ТА ЖЕ Просветленный (40954) 11 лет назад
до того как песое посыплется
Конфетка Гуру (3971) 11 лет назад
Так, чтоб этот тряс оказался не последним)))
Тигр Искусственный Интеллект (340549) 11 лет назад
Когда станешь гибким как циновка.
П.К. Мудрец (15102) 11 лет назад
В день пенсии...
Нина ВиноградоваМудрец (14211) 11 лет назад
Уже пять лет как на ней...простите
П.К. Мудрец (15102) Я имела в виду в день получения пенсии....Есть чем тряхнуть и на что гульнуть....
мишель дан Мыслитель (8543) 11 лет назад
Это когда три деда, в тайне от своих бабок, на троих выпивают пузырёк корвалола и не закусывают!!!!
радист Знаток (401) 11 лет назад
Если есть желание и возможности, то никигда не поздно