
Почему что бы сделать женщину счастливой, обходится очень дорого?

Валера Богданов Высший разум (355982), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Можаева Мудрец (15301) 11 лет назад
а что б никто не мог назвать вашу женщину.. дешовкой!
Остальные ответы
Ю Профи (878) 11 лет назад
потому что мы сами по себе дорогие, сколько в девушку вложешь так и она будет к тебе относится....
Елена МартынюкМыслитель (6401) 11 лет назад
абсолютная чушь...
Ю Профи (878) не чушь, а правда жизни. можешь с этим и не соглашаться,но практически все кого я знаю из женского пола такого же мнения. только неисправимые романтики могут жить в своих фантазиях
Людочка Просветленный (32406) 11 лет назад
Ооооо! Очень недорого для любимой. Это же тебе во благо. А когда тебе хорошо, то и ей
Елена Слесаренко Гуру (4832) 11 лет назад
Так поэтому нас и называют, дорогаяЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Сказочник.. . Сам дома, ужин в тебе, носки на месте - это дорого?:)))))))
ВСЁ ТА ЖЕ Просветленный (40954) 11 лет назад
Сделай её несчастной, дешевле обойдется..))
I'm marusya Ученик (214) 11 лет назад
потому что нам все надо) ) мы хотим многое)))
LuSy Vozhennikova Мудрец (10378) 11 лет назад
да, секс по телефону или в вирте гораздо дешевле.. .
а продажная девка вобще практически даром.
Конфетка Гуру (3971) 11 лет назад
Это тебе не письки на заборе рисовать....
Елена Мартынюк Мыслитель (6401) 11 лет назад
все действительно хорошее дорого стоит!
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
нет в жизни счастья