
Девчонки, почему вы имена иногда путаете во время процесса?)

Lovely Clown Мудрец (10521), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Luci Мыслитель (9998) 11 лет назад
Да, мужики еще больше путают и нормально, все в шутку. А попробуй ты перепутай, так ой-йо-йо!
Остальные ответы
Светлана Оракул (95564) 11 лет назад
я вообще не разговариваю во время процесса )))
ХельКа Искусственный Интеллект (438634) 11 лет назад
Нуу, бывает иногда путаем желание с действительностью )) Хи-хи
kleopatra Мыслитель (7930) 11 лет назад
Никогда не путала! Мамой клянусь!))))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Ага ...так у вас две головы) )
И имена разные вот и путаем)))))))))))))) )
ППЦ ржуууууууууууууууууууу.
Ксюха Знаток (381) 11 лет назад
С кем поведешся, того наберешься)))))) будто вы молчите.... иногда таакое скажите!!!!
Антонина Шарикова Профи (875) 11 лет назад
Со мной такого не случалось!