
Говорят вот надо всё снять...и будут кидаться....чё правда?

МАНЬКА АБЛИГАЦИЯ ИЛИ ОБЛИГАЦИЯ? Гений (86756), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А чем не сказали....
Лучший ответ
ВСЁ ТА ЖЕ Просветленный (40954) 11 лет назад
Лучше не снимать, закидают...
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (8318) 11 лет назад
Кто штанишки кинет, то кофточку! С миру по-нитке, глядишь оденут "от кутюр"!
ЛИЛИЯ КОЖУХАРЬ Знаток (288) 11 лет назад
смотря что там под одеждой и какого качества, а то и не долго в обморок при виде целюлитной массы упасть.
***Pawlodar*** Мыслитель (8509) 11 лет назад
Будут, будут, а ты попробуй,...
мишель дан Мыслитель (8543) 11 лет назад
ПРАВДА!!!! От ужаса будут кидаться на столбы и под колёса!! Не снимайте ВСЁ!!!Народ нынче нервенный!!
радист Знаток (401) 11 лет назад
Если есть на что смотреть, то не будут