Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите,как делали выкидыши раньше?По биологии задали, не могу нигде найти.

Алёна Жесткова Знаток (259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
111 111 Знаток (402) 11 лет назад
знаю, что пили горячее вино и в ванну горячую залазили. но я думаю это ужасно....
Остальные ответы
Саша Приказчикова Знаток (365) 11 лет назад
Ооооо нечего себе вопросик! Выкидышь например когда с лесницы падаешь)) ты залетела подруга!!!! о_О
Елизавета Скибинская Гуру (2676) 11 лет назад
мама мне рассказывала - что они по молодости, чтобы вызвать выкидиш - маммофизин внутримышечно друг другу кололи
Василий Аношко Оракул (51570) 11 лет назад
Ладно врать то, по биологии такое не задают, залетела, так и скажи.
Ди Гуру (3672) 11 лет назад
Выкидышь - это самопроизвольное (!!!!) прерывание беременности. Ваш биолог что-то напутала.
Пользователь удален Профи (906) 11 лет назад
опа!!! а если выкидишь неудачный.. есть ли потом риск что уже не сможешь иметь детей? Плиз, ответьте. мне тож оч интересно.
Алиса Мастер (1678) 11 лет назад
ваш биолог - придурок. причем тут биология, беременность, и выкидышь! если вы в залете лучше на аборт.
оксана назарова Оракул (66551) 11 лет назад
Что то мало верится, чтобы такие вопросы задавали детям в школе по биологии