Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у меня сильный дождь и + 11, А У ВАС?

Леди Блюз Просветленный (25761), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Слесаренко Гуру (4832) 11 лет назад
у нас сильный ветер перемен.
Остальные ответы
) Ученик (231) 11 лет назад
а у меня +1, и тоже дождь ((
Александра Малык Знаток (281) 11 лет назад
Солнце!! ! И отличное настроение!!!
А.А.А. Просветленный (25291) 11 лет назад
У нас утром было -13... сейчас чуток отпустило...
Источник: Урал
Н@туська Ученик (113) 11 лет назад
у меня мороз бррр -16 наулицу страшно выходить
Людаша Оракул (75398) 11 лет назад
А у нас +5 и тоже дождь.... А позавчера всё завалило снегом....)))))))))))))))))))))
Источник: Москва
Gazol Ученик (202) 11 лет назад
а у нас +5,дождь, туман
MERIMYR Гуру (2881) 11 лет назад
А у нас -11и ветер холодный, но самое интересное светит яркое солнце.
и Профи (902) 11 лет назад
у меня в тени +40
Наташа Оракул (80590) 11 лет назад
А у нас в Воронеже яркое солнце! Щас гулять пойдем!
Leyka Мудрец (12509) 11 лет назад
А у мну бронхит и +38, млин :((( А за окном зима...
Mardjina Мастер (1456) 11 лет назад
А у нас -19, снег, знаете ли :((