Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где конец вселенной только не говорите что у нее нет конца

Ришат Сугрин Мыслитель (5663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
jon golov Высший разум (112782) 11 лет назад
Вселенная кончается там, где нет света
Остальные ответы
АНТОН СПИЦЫН Профи (739) 11 лет назад
конец есть
просто вселенная растягивается
поэтому и кажется, что концов нет
Архклассик Просветленный (26394) 11 лет назад
Там, где царствует любовь... (найдите сначала край земли, если получится)
Марианна Головина. Гуру (4462) 11 лет назад
Всё, что есть в этом мире - все в сознании конкретного человека и ОН и только он отвечает за границы своего сознания. Человек воспринимает мир только через свою призму развития и ко ВСЕЛЕННОЙ это не имеет никакого отношения.