Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какие они....

аура ура Мыслитель (5725), закрыт 11 лет назад
скорпионы...
Лучший ответ
Marinka The Best Искусственный Интеллект (102863) 11 лет назад
очень и очень загадочные натуры) )
страстные, сексуальные (как парни, так и девушки).... умные, очень интересные собеседники.... бывают очень скрытными.... характер не сахар, любители устраивать ссоры.... у них хорошие вкусы в одежде.. .
как друзья - они отличные, нужно научиться понимать их и стараться не попадать под плохое настроение, в котором они могут натворить много делов))
Остальные ответы
ASECHKA Знаток (340) 11 лет назад
Есть на картах, на свече, на зеркале, на воде и тэ дэ))))
Источник: ася-настя
Avanturist Ученик (27) 11 лет назад
все и сразу хотят! Щ)))
Шкипа Профи (616) 11 лет назад
порой занудливы, уперты, спокойные, про вкус молчу, у всех он разный и зависит от воспитания, вот мой брат (он, блин, рядом сидит, поросюк)))) имеет довольно-таки своеобразный вкус в одежде, но его друг - одевается прекрасно) , оч часто делают из мухи слона (эт я чисто по брату ща сказала))) , но они действительно хорошие друзья и в постели оч хороши)