Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста сколько километров длится Главная улица Москвы(какая главная-Тверская)?

Даша Глазатова Знаток (455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Shaleemar Ученик (233) 11 лет назад
Главная Тверская.
немного истории

А длится она.. .что-то около 2 км.
Остальные ответы
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Главная помоему арбат
Неизвестно Искусственный Интеллект (176524) 11 лет назад
Главная - Тверская. Не очень длинная.
МН Мастер (1586) 11 лет назад
незнаю что ты имела виду, но длина Тверской улицы 1км. 810 м.