
Чем вы кормите ребенка , которому пошел шестой месяц ?

antares ! Ученик (18), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оська Мудрец (16010) 11 лет назад
если свое молоко закончилось, то каши, овощной прикорм, тертые фрукты
Остальные ответы
DA- ja takaja! Гуру (2661) 11 лет назад
Moloko, gidkie kashki,fruktovie pjureshki-estj vse v magazinax-s nadpisju-,,posle 4x mesjazev,,Frukti inogda poplam s molokom meshala,chtobi mogla ix iz butilochki sosatj.A esche mogno probovatj kartoxu i morkovj-tak ge s molokom iz butilochki-ja tak delala.Nam-8mesjazev uge)
Mido Mico Искусственный Интеллект (104682) 11 лет назад
своим молоком. . чем же еще?. . вот после 6.. там уже прикорм..
ольга ююююююююю Ученик (227) 11 лет назад
грудное молоко. а еще подкармливаю овощные пырешки и фрукторые
Дженни Мудрец (17182) 11 лет назад
До 5,5 месяцев было исключительное ГВ. Потом ещё месяц - кефирчик по 10 ложечек. Потом кашки на козьем молоке. Яблочки. Вообще до года было практически грудное вскармливание. В итоге у дочери нет аллергии (а должна была быть от папы и была на первом году) и всё в порядке с желудком.
Источник: Дочке 3 года
Татьяна Просветленный (27579) 11 лет назад
Каши, творог, молоко, кефир, овощное пюре.