
Чем может закончится игра в беспроигрышную лотерею?

Валера Богданов Высший разум (355982), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Stella Искусственный Интеллект (286429) 11 лет назад
Почему все слышат только слово "лотерея" и не обращают внимания на слово "розыгрыш"?!
Остальные ответы
Nadezhda Профи (583) 11 лет назад
нечего будет проигрывать
Helga Гуру (4122) 11 лет назад
Беспроигрышной ерундой!
HelgaГуру (4122) 11 лет назад
Или очередным плевком с зароком - больше не играть!!!
RRRRR Мастер (1252) 11 лет назад
Каждому по копейке, все зависит от размера Джек пота
Naumi Ro Мастер (1697) 11 лет назад
Беспроигрышно пустым карманом
П.К. Мудрец (15102) 11 лет назад
шоком и обширным инфарктом
Маргарита Мастер (1498) 11 лет назад
раззорением проводителя
Юрий Титов Мыслитель (5106) 11 лет назад
Разорением покупателя лотереи...