Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему на mail.ru так много ш()лав

valgis х хаибулов Знаток (408), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галина Просветленный (31100) 11 лет назад
Модераторы плохо работают.
Остальные ответы
Anytka Гуру (3242) 11 лет назад
а чем тебе они мешают?
Ястыся Ожаровская Мыслитель (5596) 11 лет назад
И школьников, и украинцев, и националистов? Не знаю. =)))
ROZA Оракул (51366) 11 лет назад
С кем поведешся от того и наберешся !!!
Юрий Богданов Гуру (4272) 11 лет назад
По каким параметрам ты их определяешь? Поделись!
серж Мастер (1051) 11 лет назад
потому она и шалава, что везде шалавится
Киса**** Мастер (1267) 11 лет назад
Я что-то не замечала!
А разве ОНИ есть???!
Фердинанд Хакимов Мастер (1624) 11 лет назад
Выключи комп раз и на всегда и больше их небудет