
бывает ли дружба между мужчиной и женщиной,если да, то в каких случаях?

Anastasya Ygadaika Ученик (85), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4510111) 4 года назад
Дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Чаще всего женщина потом от таких отношений страдает. Если женщина свободна, то она в поиске своего молодого человека, и всегда находится в неких ожиданиях. Начиная общаться с мужчиной, она начинает привыкать к его присутствию.



Мужчина так устроен, что он сразу определяется чего он хочет или не хочет от человека. Конечно, если только у него нет скрытого намерения иметь какие-то дежурные отношения или отношения «выходного дня».



Мужчина лучше себя понимает, кто ему нужен, и он скорее позволяет женщине-другу быть рядом с собой. Чаще всего то, что женщина называет дружбой, для мужчины – скорее приятельство без обязательств.



Даже после уже состоявшегося романа лучше всего переводить отношения в приятельские и понимать, что между мужчиной и женщиной дружбы не бывает. Бывают приятельские отношения. Нужно понимать, что элементом дружбы является всё-таки уважение, некое взаимодействие.

Остальные ответы
КУЗНЕЦОВ ОЛЕГ Мудрец (14900) 11 лет назад
бывает хоть однокласники
Герхард Вертилов Мыслитель (6268) 11 лет назад
Понятие дружбы не несёт в себе гендерного различия. Сам факт дружественных отношений не исключает но и не возводит в ранг обязательных половые отношения. Дружба между м. и ж. , может произрастать как на основе сексуального влечения, так и на основе чисто ментальных характеристик. И примеров здесь масса. Прочтите биографии Достоевского, Берроуза, Фрома, Енгельса, Ренуарра, Рериха, Лидии Анибал, Воронкова.. . все они имели множество подруг.
Театр Образцов Просветленный (35131) 11 лет назад
Бывает. Но не в случаях, а по жизни.
Так складывается. предсказать невозможно.
Поддерживать полезно и приятно.