Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

о чём вы жалеете?

Солнце и Луна Знаток (339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сторож сторож Просветленный (27210) 11 лет назад
сначала жалею, а потом думаю, что кто его знает как бы оно все вышло если бы сделал по другому и успокаиваюсь
Остальные ответы
лиза ___ Гуру (2672) 11 лет назад
о том, что нельзя отправиться в прошлое...
весна Мастер (2256) 11 лет назад
о том что сегодня не удалось выспаться)))
Ksenia Pastukhova Мастер (1581) 11 лет назад
о том что бегала за одной неблагодарной сволочью....
Оксана Слабенко Мыслитель (8036) 11 лет назад
о том, что моя жизнь такая, какая есть
Петр Попов Мастер (1505) 11 лет назад
ни о чём не желею. не потому что не о чем желеть, а потому что всё говно которое происходило идёт только мне на пользу.
Наталья Урусова Мастер (1764) 11 лет назад
Зачем жалеть? Всё познаётся в сравнение!)