Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

боль внизу живота слева

Георгий Не помню Ученик (173), закрыт 11 лет назад
уже 18 часов ощущается острая боль внизу живота слева, иногда переходящая в середину, нет ни температуры, ни рвоты, с калом тоже всё впорядке, мочеиспускание в норме...то бишь других симптомов кроме боли в нижней левой части живота нет, подскажите, что делать, скорую вызывать не хочется, но и боль мне эта не нравится.
я парень, 16 лет
Лучший ответ
Юрий Мастер (2087) 11 лет назад
Скорую надо по любому, апендикс справа, но может "отдавать" влево. И ваще с животом не всегда даже сразу врач разбереться, а ты хочешь по инету! Дождешся!! !
Давай скорую, с тебя же денег не берут...
Остальные ответы
svemor Просветленный (23798) 11 лет назад
Надо вызывать.
Осмотреть и поставить диагноз правильно может только врач. А на госпитализацию можешь не соглашаться, но по уму, конечно
Веселый Димон Гуру (4365) 11 лет назад
Хммм ...это можети быть что угодно-и кишечник и почки... тут нужно к врачу....
Vitaлий Профи (687) 11 лет назад
Я как будущий врач, сейчас учусь, определить по вашим симптомам ничего не могу! просто боли без проявления не может быть! Может вы что то упустили?
Татьяна Алферова Знаток (284) 11 лет назад
Вызывай скорую обязательно - потеряешь пару часов! Возьмут анализы, хирург посмотрит - это же не смертельно. А апендицит может быть с любой стороны - и это достаточно частый случай. Так что езжай в больницу и не парься - если нечего серьезного там небудет - будешь дома лечиться... .
Удачи.