
Зачем,мой муж,на работу ускакал?Сегодня же воскресенье?))))))))

ЕЛЕНА® Просветленный (43859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nina Мудрец (11338) 11 лет назад
Мой тоже, только не ускакал, а ушел.. . так гордо, со всем своим достоинством
Остальные ответы
Ночь Мастер (1950) 11 лет назад
Наверное "недоделанные дела" у него....
сергей Мыслитель (9083) 11 лет назад
работа меньше нодоела
ROZA Оракул (51366) 11 лет назад
Доверяй но ПРОВЕРЯЙ !!!
И ~ РА Оракул (95758) 11 лет назад
Лошадей кормить. На одном домой прискакивает, а другие в стоиле стоят на работе.
Светлана Капкова Просветленный (28811) 11 лет назад
двойной тариф, все для любимой))))))))))))
Джонсон Мыслитель (8329) 11 лет назад
Наверное дежурная смена.
Fagot Гуру (4899) 11 лет назад
а нафига я сижу на работе, седня ж воскрксенье, надо у нашего жадного шефа спросить
Я это...Я... Мастер (2398) 11 лет назад
не наговаривай на мужчину! деньги зарабатывает)
барсик петров Гуру (2516) 11 лет назад
Денужку для вас зарабатывать! Ни чего удивительного, я бывает тоже по воскресеньям работаю)))
Katrin Профи (661) 11 лет назад
Забыл коня в стойло поставить
Вовочка Красносолнышков Оракул (60197) 11 лет назад
присмотрись - он и удочку с корзинкой прихватил....
Доцент Гуру (3857) 11 лет назад
Такая наша нелёгкая доля!!!!
Родная Мыслитель (7983) 11 лет назад
Это теперь так называется...
Членкор Искусственный Интеллект (154241) 11 лет назад
А раньше.. . это называлось.. . по-другому...
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Придет, выбей скалкой признание и нам расскажешь!:))))
Земляничка Гуру (3863) 11 лет назад
Это он тебе так сказал! или сама додумалась?
Ай, молодец! (я про тебя....)