
Вот....одна поставила мне кол ...Прорывает на хохот... Чего не хватает ей?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вовочка Красносолнышков Оракул (60168) 11 лет назад
кола и не хватает, мужского...
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 11 лет назад
Жесть!
Вовочка Красносолнышков Оракул (60168) лучше дубового...
Остальные ответы
Юрий Титов Мыслитель (5106) 11 лет назад
Культуры ей нехватает и обыкновенного СЧАСТЬЯ...
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
Послушать твой гомерический смех .
Источник: Не грусти .
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
Читай между строк, это намёк...
AIRina Высший разум (149090) 11 лет назад
а чо на няво пахоже - таво паходу и не хватат!
Источник: дядюшко Хрейд
Светканеконфетка Оракул (53079) 11 лет назад
Плюнь ей в глаз!
IgorПросветленный (47489) 11 лет назад
ты шо!!!!
потом манитор отмывать придеться
Светканеконфетка Оракул (53079) стресс снимет...
жужика жужиковна Гуру (4926) 11 лет назад
))))))) ой не могу))))))))))) ) КОЛ,,,, мож это эксперт - по юмору?))))).. наверное круче мадератора!!!
сергей Мыслитель (9083) 11 лет назад
одинокое,
утро туманное, утро седое
настигло твоего оппонента
Людочка Просветленный (32406) 11 лет назад
Кол ставят, когда программный материал абсолютно не усвоен. Хоть бы тогда коробку конфет принесла с собой. Ну пару слов-то могла сказать ?
Земляничка Гуру (3863) 11 лет назад
А вот юмора-то и не хватает!!! И как таких к нам заносит-то!
Шарятся тут всякие!
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 11 лет назад
Да Жопа она! Но, не переживай, кол в сердце больней!
Источник: Привет ! :)
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 11 лет назад
Было б .. из- за чего..Приветик!
КРОТ Оракул (58647) 11 лет назад
А в космосе гражданки все такие !
ТАЛИСМАН Оракул (97421) 11 лет назад
Да забей ты на кол.. . кол осиновый, монисто из чеснока на шею ей, и хохочи, можешь полетать, тока волосы распустить не забудь... клин клином
Чоколадка Я Мыслитель (6645) 11 лет назад
все та же волшебница, или ужо другая завелась?
плюнь ей на аватарку. хаха!