Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здраствуйте! У меня проблема - самопроизвольно ресетится компьютер.

Святослав СВЕРХ Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Проблема присходит именно на стадии загруски ОС, или уже при работой с Видной (просмотра фильма, роботой с программами...). Думал материнка, оключал от кумпутера всё что мажна - двд, сетевухи, в виосе чип к ЮСБ...Ресетится редче, но все равно сесетится)
Кстате, при самовольной перезагрузки, слышытся щелчок в материнке, что мене наводит на мысль- что проблема в ней...Никогда проблемы не наблюдалось когда запущен биос. Помогите пожалста!
Лучший ответ
доброжелатель Мастер (1282) 11 лет назад
Перезагружаться может по многим причинам, возможно перегрев процессора.... нужно проверить температурный режим

Возможно не стабильное питание.... блок питания дает сбои или в сама электрическая сеть не стабильна ( при работе от безперебойника таких проблем становится меньше)

Возможно сама мать уже старенькая и кандеры на ней вздулись. ( маловероятно но бывает, посмотрите на конденсаторы)

Вообще очистите компьютер от пыли из нутри все кулеры продуйте и кисточкой очистите это тоже помогает.
Остальные ответы
Ramil Husnutdinov Знаток (373) 11 лет назад
У меня щелчок был когда в модем ударила молния и он навернулся..
Darth Sparrow Мастер (2069) 11 лет назад
После ресета зайди в биос и посмотри температуру проца.. . может греется - кстати все симптомы на это указывают, иили один из кулеров сдох. Сними боковую крышку компа и посмотри при запуске - кулеры вращаются или нет - если нет -причина ясна, если вращаются - то возможно стоит с проца снять радиатиор и промазать новой КПТ-8 (теплопроводная паста).
VERTU не Китай!! www.p300.ru Ученик (106) 11 лет назад
Скорее всего перегрев может быть забит радиатор на проце