Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины...а как вы отличаете женщину от бабы?? это что-то разное? )))))

Однажды Мудрец (16431), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Spongium паразитикус Оракул (59247) 11 лет назад
по манере разговаривать и вести себя)
Остальные ответы
макс шевчук Ученик (93) 11 лет назад
женшина это моя мама а баб у меня нету для меня они девушки
Тень воспоминаний... Гуру (2956) 11 лет назад
баба для парней типа девушки легкого повидения.. а женщина это гордая, умная и знающая себе цену.. но многие мужчины не видят женщин и все для них как одна.. это зависит в первую очередь от мужчин даже скорее чем от женщин