
А утро бывает добрым?

Женя Савченко Мастер (1266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Причинич Мастер (1138) 11 лет назад
если утро было недобрым значит вечер удастся.... и наоборот.... у вас после хорошого вечера всегда доброе утро.... закономерность....
Остальные ответы
Ириshка Fox Знаток (329) 11 лет назад
Бывает, если тебе кофе в постель приносят и завтрак готовят!
ух ты Профи (595) 11 лет назад
оно бывает не только добрым, но и прекрасным
Андрей Рюрикович Профи (783) 11 лет назад
но если ему не кто настрой не испортил то да!
The Lord of Darkness Профи (936) 11 лет назад
Это зависит от утра определенного дня, например утро понедельника ненавидишь, утро вторника-привыкаешь, утро среды принемаешь как должное, утро четверга-немного радуешься из-за привлижения утра пятницы, во время которого радуешься что завтра утро отдыха и можно поспать и знаешь что завтра еще одно такое же утро, ну а на устро воскресенья немного жалеешь, что завтра утро понедельника, и все по кругу.