Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!! Кто-нибудь сталкиался с "призами" от "радиохит"? Просят перезвонить по тел +7-921-105-88-76!!!!

СВЕТЛАНА Мудрец (11312), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
решила, что вам тоже следует знать)))) про недобросовестных предпринимателей))))
Дополнен 11 лет назад
кстати, обещают выигрыш в виде Вольво S-60!!!
Лучший ответ
Seawolf Искусственный Интеллект (192742) 11 лет назад
Разводят на бабки, играя на жадности... Я бы вообще все эти платные звонки, запретил законом.
Остальные ответы
Игорь Капранов Гуру (4243) 11 лет назад
Не нужно вообще ни на что отзываться, умнее будете!
Mir90 Профи (814) 11 лет назад
Да, я тоже сначала лохонулся. Что за русский характер как только слышишь ХАЛЯВА!! ! сразу мозг OFF, но я хоть вовремя врубился предлагали код карты оплаты на 300р сказать чтоб мне новейший мобильник прислали.
Isok Искусственный Интеллект (147691) 11 лет назад
Спасибо вам за предупреждение. Вы добрый человек!
Александр Знаток (383) 11 лет назад
Всех предупреждают, что если Вам звонят от кого-то и говорят, что Вы выиграли это обман.

номер Питерского Мегафона звонок бесплатный
но это развод
Источник: опыт