Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Яспис - это христианский Господь или заблудшая овца! веДЬ ТВОРЕЦ един! для него мы все одинаковы.

Владимир Андреев Гений (62062), закрыт 11 лет назад
РЕЗУЛЬТАТ только состояние ДУХА а он зависит не от религии!
Дополнен 11 лет назад
ЧЕЛОВЕК посвященный уже не человек а сущность! наша совесть и
наш ангел - хранитель!
Лучший ответ
Рама Рама Оракул (77293) 11 лет назад
Источник: Не все Овцы, но каждый может стать Образом и Подобием*
Остальные ответы
Вероника Просветленный (31178) 11 лет назад
человек может быть посвященный в мудрость мира и божественную любовь, но быть Богом ему не дано...
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109868) 11 лет назад
Яспис простой человек, которому тоже хочется тепла и любви от людей,
а его тут хают и...