
как отремонтировать матрац intex

евгений корчагин Ученик (199), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ася Клячина Просветленный (22039) 11 лет назад
а там такая наклеечка должа в комплекте быть на которой инструкция написана, вот это и ест ремкомплект снее бумажку снимаешь и заклеиваешь дурочку, или есть специальный ремкомплект интекс, в него входит клей силиконовый и кусочек винила . или просто кусочек от старого винилового круга на супер клей.. .
Остальные ответы
никодим зачепуренко Мастер (1926) 11 лет назад
видимо прокололи? в спорт хите я видел специальные клмплекты для ремонта этих кроватей. точно не помню сколько стоило, но не дорого.