Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я потеряла крылья... как мне теперь взлететь?

Ирина Ж Оракул (57177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Репка Гуру (2667) 14 лет назад
Человеческие крылья в благоприятных условиях имеют свойство регенерироваться.
Отлежись, наберись сил. Они отрастут!
Новые и красивые!
Поверь старой, опытной и Кареглазой!
Остальные ответы
Владимир Портнов Мыслитель (5910) 14 лет назад
хороший оргазм вознесёт тебя необозримо выше. вперёд, и удачи!
electra Мыслитель (5615) 14 лет назад
попоси кого-ниубдь, пусть подсадит))
Irina Knorr Мудрец (10961) 14 лет назад
Nushno sro4no vlubitsja! Togda i vsletish, dashe i bes krilev!
Matilda Гуру (3743) 14 лет назад
А попробуй поплавать.
sveta Мастер (2253) 14 лет назад
влюбиться, да так, чтоб с головой в ...
Glazik Мастер (1302) 14 лет назад
ну вот, ходи пешком теперь как дура!!!
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
Ты можешь вздететь и так... жаль, но только вниз)))))))))
Источник: Приветик)))
Олег Литвинов Мудрец (10733) 14 лет назад
Разбежись и прыгни, ты ведь ничего не потеряешь