
а почему когла задаешь интимный вопрос....девушки думают что я дрочу!!!!

Отец Гуру (3032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
¤*•°• Игорь •°•*¤ Оракул (50904) 11 лет назад
каждый думает в меру своей распущенности))))))))))))))))
ОтецГуру (3032) 11 лет назад
круто вообще настроение подняли спасибо!
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
а что не дрочишь?!?.
ОтецГуру (3032) 11 лет назад
сейчас нет
Антонина Шарикова Профи (875) 11 лет назад
Я так не думаю....
ОтецГуру (3032) 11 лет назад
хоть это радует
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64968) 11 лет назад
я так не думала - я констатировала факт
утром - обычное явление )))
~МейМи~ Мудрец (11278) 11 лет назад
Так задавай так, чтоб не думали...
КАЩЕЙ Мыслитель (8565) 11 лет назад
Потому, что думать им больше не о чем.
ААА Ученик (100) 11 лет назад
Только не говори что ты не дрочиш
*** Мыслитель (7123) 11 лет назад
Ну так ты перестань дрочить. В прямом эфире тебя постоянно показывают по орт, а ты дрочишь
Кри-Кри Мастер (1092) 11 лет назад
А откуда ты знаешь что они думают?! Да и вообще мало ли, что они там думают!