Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что способен президент?Что он сам может сделать?

°•°•° SкорпиошкиN °•°•° Мыслитель (6483), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29553) 11 лет назад
кой чего могет точно - иначе бы к кормилу власти так рьяно не рвались ...что может для общества, это сложнее, но есть примеры: Рузвельт, Кеннеди, Черчиль - иногда конец печален, мож. и в России когда нидь такой будет
Остальные ответы
Спам-Бот Гуру (4190) 11 лет назад
Пельмени может сварить
Виктор Хвалюн Мыслитель (6161) 11 лет назад
помоему Ющ-о уже ничего не может! Ю изнасиловала!
КузЯ Искусственный Интеллект (197739) 11 лет назад
Наш не на что! А некоторые были! Страну развалить, землю подарить врагам во время застолья! Недра отдать на откуп за мзду!
Бог Профи (546) 11 лет назад
Способен на всё но кто ему даст что-то сделать без согласия остальных.
возмущенныйразум Мыслитель (5524) 11 лет назад
ну там выступить по ТВ, зачитать что ему написали
Владимир большой! Профи (801) 11 лет назад
Он может принять закон грамотный или напрячь кого надо чтоб скажем другие гос служищие шивилиться начали президент вообще кукловод он сам как токового не делает он только за нити дергает!!!!:)
Стерва_Инкогнита Мыслитель (6761) 11 лет назад
Дайте срок! И Коба не сразу стал Сталиным...
Марат Гуру (2830) 11 лет назад
Я думаю, что без одобрения и поддержки соответствующих кругов и слоев - ничего не может, даже в туалет сходить.