Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

осторожно подойти к девушчек и чмокнуть её нежно в щёчку. Ужасный поступок поди будет, а, девушки?))))

"D.A.N.T.E" Просветленный (48127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
)) Профи (877) 11 лет назад
Если мужчина приятный, то и поцелуй в щёку будет приятен, хотя и может ввести в замешательство....)) ) Ну, а если бомж какой со всеми вытекающими отсюда последтвиями, то это будет смерти подобно....
Остальные ответы
Дарья Ландарь Мастер (1455) 11 лет назад
Ты что!!!! Эт то что девушки любят, кроме плюшевых медведей!!!!
Ксения Соболева Гуру (3936) 11 лет назад
Ужасный, я бы в лицо за такое плюнула
Наденька Знаток (415) 11 лет назад
смотря как к тебе эта девушка относится!!!!
Ангел Во плоти Ученик (199) 11 лет назад
если ты ей симпотичен)) то это будет очень даже хорошо! =)
а вот если нет, то бедт ой как плохо))
я Алина, а ты нет Мудрец (11701) 11 лет назад
я бы сейчас и такому была безумно рада....