Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли воры в законе например в США?

возмущенныйразум Мыслитель (5524), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
виктор перестукин Просветленный (34401) 11 лет назад
Воров в законе нет даже в Грузии, Белоруссии и Украине. Они все сейчас в России
рома пометунУченик (195) 2 года назад
Ты ебанулся? Они даже в Германии есть о чем ты говоришь!
Остальные ответы
Sanni Мыслитель (5161) 11 лет назад
Примерно столько-же сколько и у нас)
Откуда ведь деньги идут.. .
Валют почти вся в стране $
Не на руках. А расчеты...
Gryni Creators Оракул (55784) 11 лет назад
у них гангстеры есть....
Карина Руденко Профи (856) 11 лет назад
В Америке масоны они регулируют экономику всего мира у них нет воров в законе у них мафия и трудоголики а также умные гребут бабки! например Бил Г Каждую секунду ему капает 100 баксов он же входит в 10-ку масонов!!!.
Максим Азовский Гуру (4754) 11 лет назад
Нет, Вор в Закое - это сугубо наше, российское.
Омар Беков Мудрец (15695) 11 лет назад
Да -капиталисты (олигархи и мафия)
Большой Ал Оракул (89886) 11 лет назад
Только если наши в гости приезжают, а так у них нет понятий и не было ГУЛАГа чьим порождением и является воровское движение, преступные группировки имеют конечно своих лидеров, но общих законов у этих группировок нет....
марат маратов Просветленный (33433) 11 лет назад
В америке ещё больше евреев и полукровок чем в россии, значит и там есть нечто похожее, ну может иначе называют.
Юра Дудак Мыслитель (6175) 11 лет назад
и сидят в конгрессе и госдепе . но и воруют то со всего мира!
Призрак Просветленный (36031) 11 лет назад
к них это называется "крестный отец", "глава семьи" - у них другие экономические условия-поэтому в том виде, как у нас-система "воров" не прижилась бы
кисуля Оракул (78983) 11 лет назад
В США воры в законе не существуют, такое только возможно в России .
chernika Профи (889) 11 лет назад
В России только такой эксклюзив
Серж Мудрец (10817) 11 лет назад
Пендосы вряд ли такое придумали бы у них там нету правил тока деньги это серьезно а остальное просто так.