
Целка-это враг рода человеческого!А вы продолжаете бой с этим врагом?

Кислый Высший разум (779378), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vasya Искусственный Интеллект (333482) 11 лет назад
С развитием медицины, борьба эта утеряла свою актуальность.. . скоро одни враги кругом будутЬ (((
Остальные ответы
КАЩЕЙ Мыслитель (8565) 11 лет назад
Рвать врага - святое дело.
Кошкодав - приблудный Зевс Гуру (3483) 11 лет назад
мля, не одного врага не попадалось)))))) видать разведка плохо работает)))
володька Гуру (3404) 11 лет назад
Ну отчего-же враг?
Это друг... И чем ближе дружить, тем больше шансов ИМЕТЬ МНО-О-О-ОГО друзей))))))
ПУМБА Оракул (62931) 11 лет назад
Пушка уже согнулась, отвоевался !!
Контора Никонора Мудрец (15332) 11 лет назад
хватит с нас... доверимэто дело молодняку....