Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всем здрасьте, и хорошего настроения. Сегодня в 19:00 Челси-МЮ. какие кадровые проблемы у команд?

8kostil8 Гуру (4294), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
что с составами. кто не появиться на поле?
Лучший ответ
LIFAD Мыслитель (5892) 11 лет назад
У Челси не будет Босингвы и Жиркова
а у МЮ.... у Бербатова не лады, Рио Фердинанда не будет. у Гари Невилла дисквалификация, Пак Джи Суна тоже не будет.
Остальные ответы
у Мыслитель (8396) 11 лет назад
И тебе здрасте!
Проблемы? В МЮ главная проблема - отсутствие Кристинки ...больше я не вижу))