Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сила воли - двумя другими словами (как вы понимаете) СОСТОЯНИЕ ДУХА?

Владимир Андреев Гений (62062), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рама Рама Оракул (77293) 11 лет назад
Высшая Воля и низшая :-)
Источник: Дух = Воля
Остальные ответы
Тамара Константинова Просветленный (41648) 11 лет назад
Думается,
что Сила Воли -это сила устойчивости в этом мире и способность противостоять препятствиям и преодолевать их ( не сдаваться перед трудностями)
Ксения Бессонова Просветленный (34609) 11 лет назад
сила воли - способность превратить мысль - в действие...
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109868) 11 лет назад
а я не понимаю, живу и стремлюсь куда-то... вот она и сила духа...