Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины так не любят ходить к врачу?

Евгения Профи (963), закрыт 14 лет назад
я не про всех, но большинство готово терпеть до последнего, но к врачу не пойдут)
Лучший ответ
Михаил Профи (864) 14 лет назад
девушка запомните
все мужчины поголовно являются абсолютными знатоками 3 вещей:
1. политики
2. футбола
и медицины

:)
со мной спорить бесполезно
Остальные ответы
Ludmila Jarkova Мастер (2224) 14 лет назад
Почему только мужчины? Я тоже не люблю...
Пользователь удален Гуру (3060) 14 лет назад
А что женщины любят? Или дети?
Никто не любит чего ж там хорошего, разве что вместо пар и за справкой.
Jenya Профи (749) 14 лет назад
мужики боятся боли...пусть радуются что им детей не надо рожать
Королева Мечты Просветленный (24227) 14 лет назад
Они сравнивают бормашину с жужанием жены...
Julia Гуру (2682) 14 лет назад
бояться слабыми показаться. это 100% случаев когда не идут добровольно.
я Мастер (1399) 14 лет назад
а вот медсёстры в коротеньких холатиках снятся!
Svenscka morta Мастер (1418) 14 лет назад
Потому и не ходим, что-бы очереди не создавать, а вы от врачей не вылазите, потому и живёте в два раза дольше нас, да ещё всю жизнь кровь пьёте...,