Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет. ну и как вы прожили это время без меня?

диаша Мудрец (14442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олуся Мудрец (10675) 14 лет назад
скучали конечно, ужасно, рыдали, не знали что делать? Вы вообще где были то
Остальные ответы
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
а вы кто????отлично даже не приметили вашего отсутствия))
PuNK PaNTHeR Знаток (487) 14 лет назад
бились апстену и ждали тебя!!!)))
Алексия Гуру (2594) 14 лет назад
весьма недурственно!:-)
Максим Токарев Гуру (3843) 14 лет назад
Да как-то так, знаете ли, прожили...
Ольга Гуру (2972) 14 лет назад
Жили! И предположить не могли Вашего существования!
tolja besedin Просветленный (38703) 14 лет назад
" Это время "пролетело не заметно.
Ирина Мастер (1669) 14 лет назад
А вы куда-то отлучались????