Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! Какие девушки вам больше нравятся? =)

Ирина Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Access de Nied Просветленный (27412) 11 лет назад
Это смотря для чего.... -Для "поболтать", "кушать приготовить", "пожить" - уточните...
Остальные ответы
Дж.Поллак Оракул (57387) 11 лет назад
видом подороже, ценой подешевле, но с отрицательной реакцией Вассермана.
Mega Death Знаток (258) 11 лет назад
Я скромных и стеснительных люблю
Никита Шилкин Ученик (214) 11 лет назад
умные и с хорошим здоровьем - из этого следует красота и прочие достоинства
Андрей Лысый Мастер (1600) 11 лет назад
Нам девушки нравятся разные
Dafen Гений (93748) 11 лет назад
Ппц, а если я гей?))))
хуан карлович Просветленный (26791) 11 лет назад
уродины, волосатое тело, грубый сиплый голос, кривые ноги, чтобы пили водку, курили 5 пачек в день, беззубые, матершинницы и бляди
Бульбулятор Мудрец (19608) 11 лет назад
Тебе в ТДВ надо с такими вопросами
а нравятся разные
Вернувшийся домой Просветленный (32254) 11 лет назад
Умные, красивые, с юморком, ну и футбольные канеша.