
А сколько у нас на Юморе пап??? >> Для всех пап, настоящих и потенциальных))) >>

Таня Юрьевна Мыслитель (9301), закрыт 11 лет назад
Поздравляю Вас с праздником!!!!Сегодня международный день ОТЦА!!!



Дополнен 11 лет назад
И для виртуальных тоже)))))
Лучший ответ
Лапоть Лыков Просветленный (36131) 11 лет назад
Татьянка Юрьевна, спасибо Человече :) Я трёхэтажный папа с мансардой - ещё хачу!! ! :)) Теперь уж всё равно! !
Остальные ответы
Членкор Искусственный Интеллект (154241) 11 лет назад
А если я ...виртуальный? Меня тоже этот праздник касается?
Fagot Гуру (4899) 11 лет назад
правда че ли? тады у меня празник!!!! пасибки!!!!
Пользователь удален Гуру (3133) 11 лет назад
присоединяюсь к поздравлениям!!!! с праздником всех пап!!!!
ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330807) 11 лет назад
Я тоже хочу поздравить всех пап. Здоровья им и терпения
Миссис Норрис Просветленный (25495) 11 лет назад
Странно.. . А у меня в календаре написано: "международный день КВН"... Хотя меня сразу смутило сочетание "международный" и "КВН" - уж слишком пафосно.. .
С праздником вас, отцы!
LuSy Vozhennikova Мудрец (10378) 11 лет назад
а мой папа иногда за меня на "Ответах"сидит и отвечает, шутник!
КРОТ Оракул (58647) 11 лет назад
Мои уже поразлетались. ..Спасибо.

Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123573) 11 лет назад
Источник: Поздравляю! Отец - это надёжное будущее ребёнка.:)
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
он тоже "попал"-!!!
Таня ЮрьевнаМыслитель (9301) 11 лет назад
Очень неожиданна Ваша оценка!!! Искренне не понимаю!
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) я - военный человек. дмитрий анатольич-главнокрманлующий. в его лице все "гусары" у ног "виновницы" торжества. ферштейн-?
ТЭРСИскусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
эскюзми. видимо поддавки в кои вы играете компенсировал. а может не там даванул-прицел сбился- празднуем чай... совсем недавно Героя России 8дней праздновали ...такого наломали , что и сейчас поленицу не сложить...-разрешаю влупить мне кол ,мышканув по моей аве-попадете в мой ЛК и получите сатисфакцию.
Таня Юрьевна Мыслитель (9301) Позволю заметить, что я ни в какие "игры" не играю!!!!И сатисфакции не жажду! Более того, в таких случаях, не выясняю - за что мне ставят единицы! Просто, конкретно, от Вас я не ожидала этого, поэтому и написала! Приношу извинения за беспокойство и отнятое время! Всего Вам доброго!!!
ЛАРЧИК Гуру (4759) 11 лет назад
всех пап с праздником!!!
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305392) 11 лет назад
Спасибо Дорогая!! !
Уважуха!!!
vikaВысший разум (100286) 11 лет назад
Ой, а я тебя девочкой считала. Здорово! Никогда не подглядывала в анкету :)))
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305392) А Я МальчЕГ)))
*FENRIR_____* Просветленный (49860) 11 лет назад
Будущих пап тоже с пожеланиями всех радостей!
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) 11 лет назад
Поздравляю всех отцов с их праздником!! И желаю им помнить, что у них есть дети и они нуждаются в общении!!
КРОТОракул (58647) 11 лет назад
Нееееееет !
догадайся Мыслитель (9286) 11 лет назад
я один из папов, спасиб что напомнили про праздник, выпью чашку чая ради такого праздника!
михаил веневитинов Мыслитель (9002) 11 лет назад
половина, некоторые и не подозревают, что они отцы!
Айс Искусственный Интеллект (118389) 11 лет назад
Ибицца сердце перестало!!!! Ну спасибочки!!!! Есть повод отметиться.... Я вот двухэтажный папа
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Уряяяяяя! Я папа
ажно два раза.
А так же поздравляю всех женщин у которых мы есть, были и будем
надо ж такое счастье иметь, ажно сам завидую.
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122654) 11 лет назад
С детства мечтал трахаться с девушками и дружить с компами.
... Почему всё наоборот выходит?